Мерилом популярности художника и востребованности его у зрителя является не только длина очереди в музей и тиражи изданий о нем, но и то, насколько "фирменный стиль" художника активен в повседневной жизни и с течением времени не утратил своей актуальности.
В этом смысле, Модильяни, один из наиболее ярких примеров, обладающих мощной и где-то даже вызывающей харизмой. Интересно то, что самым ранним, дошедшим до нас произведением художника, является произведение прикладного искусства. Это секция из полок, которую юный Моди сделал вместе со своим другом Умберто, сыном учителя Амедео в средней школе Родольфо Мондольфи. На панелях, сделанных Умберто, Модильяни написал бюст женщины, череп и мужчину с длинной бородой.
Основную часть раздела мы собрали сами, но популярность Моди не знает границ, а потому сподвигает наших пользователей делиться находками - эта винная этикетка и этикетка средства для похудания были присланы нам одним из пользователей. Будем рады и Вашим находкам!
Мы сразу выносим за скобки правомерность рассуждений, что Модильяни вышел за рамки культурного явления и стал частью маркетинга, брендом, поскольку сами считаем ИСКУССТВО шире, чем бренд.
В подготовке материала использовалась информация Ebay.com
|